Как выбрать своё свадебное агентство
Если ещё 5 лет назад критерием в выборе свадебного агентства было наличие офиса, сотенного портфолио, тысяча отзывов и готовые пакеты услуг, то сейчас пары обращают внимание на совсем другое.

Никого не удивить 50 свадьбами в год.
Удивить можно их качеством.

Выбирать не по количеству, а по качеству.
Например, удобно ли ехать в офис в воскресенье, ютиться в кресле, как на смотринах, и опять ехать назад.
Современные свадебные агентства уже давно вышли за офисный формат, отдавая предпочтение комфорту пары, встречаясь в уютных и удобных места.
Современные агентства умеют слышать.
При этом официальная документация имеет место быть. И это очень важно.
И это говорит о том, что агентство ведёт свою работу честно и открыто.
Портфолио, страница в соцсетях и экспертность - дадут ответы
Можно пересмотреть 50 свадеб на сайте агентства, но так и не понять на что они делают уклон в работе.
На роскошную картинку?
На эмоциональность торжества?
На шоу-программу?
На " собрали и отдали все контакты"?
Какие масштабы привычны для работы агентству?
Может быть это камерные свадьбы или масштабные торжества на 200 гостей.
Посмотрите какие идеи не чужды свадебному агентству?
Если вам хочется зал-лофт, выездное обслуживание в формате take-free, а организатор работает исключительно в ограниченном формате - вы будете как лебедь, рак и щука.
Итог: тяжелый процесс и непредсказуемый результат.

Важно понимать, что выбирая свадебное агентство, вы выбираете своё спокойствие и уверенность, качество и комфорт. А не самые низкие цены.
Немаловажный этап: сам процесс.
Отобрав из длинного списка 2-3 агентства, назначьте встречи. Не скрывайте, что вы рассматриваете несколько вариантов. Будьте честны.
Расскажите о том, что вам хочется. Послушайте что говорят в ответ.
Нет желания ходить - выделите время на звонок. Даже по телефону можно понять насколько вы можете сойтись во взглядах.
Следующий этап у всех разный.
Например мы, почти всегда с первого звонка чувствуем пару и нам бывает его достаточно, чтобы начать работу.
После мы визуализируем идеи о которых говорили на встрече или по телефону с парой.

Made on
Tilda