" Напарить" нельзя предложить
Или почему одни свадебные агентства просто перепродают услуги, а другие ведут более глубокий процесс подбора команды
Любое учреждение или фирма имеют свою схему работы, которая так или иначе отличается от других.
Теоретически, это можно оправдать тем, что каждый сам устанавливает правила игры и работы.
Но только если это не вредит общему понятию о сервисе, услуге или продукте.

Часто мы сталкиваемся с убеждением, что свадебное агентство ничего не делает, кроме как продаёт услуги для свадьбы, временами даже больше по стоимости, чем они являются.

Мы встречали достаточно много "коллег по цеху", которые действительно так и поступали.
Организация свадьбы на профессиональном уровне - это более глубокая работа над каждой деталью, наделять её смыслом и значимостью, подчёркивать короткие действия и события, которые и привели к этому дню.

Это придание выразительности абсолютно всем составляющим свадебного дня, начиная от прорисовки первых эскизов или подборки борда для вдохновения, заканчивая поиском музыкальных подводок для слов ведущего.

Что это даёт? Целостность атмосферы. Гармоничную картинку.
Так ли на самом деле агентства просто "навязывают" услуги по непонятным ценам?
Первая встреча всегда показательна и не стоит пренебрегать ею. Даже за 30 минут вы поймёте кто перед вами сидит: профессионал или дилетант.
Если вам предлагают сразу высокую стоимость, но при этом не дают хотя бы пару аргументов, можно делать выводы.

Продать дорогую услугу - не значит понимать для чего она нужна конкретно этой паре.

1. Экономия всегда должна быть разумной, без ущерба качеству. Пообещала вам тётя сделать композиции в 5 раз дешевле, чем посчитал флорист? Задайте вопрос: какой цветок? Где выращен? Как подготавливается к свадьбе? Как транспортируется? Когда закупается?

Все эти ответы помогут понять качество цветка и как долго он простоит, какой объём в композиции будет занимать, будет ли необходимость докупать ещё, дабы роскошная флористика не превратилась в нечто среднее между бабушкиным букетом из сада и букетом в вазе.


2. В свадьбе нет слова экономия. Есть понятие оптимизация бюджета. Все давно знают, что хорошая свадьба стоит как следующая машина, которую вы хотите купить. Чтобы не выходить за рамки - сперва определите их и расставьте правильно акценты. В этом свадебный организатор помогает лучше всего.

3. Не стоит умалчивать о том, что у вас есть предпочтения по стоимости. Диалог будет строится более эффективно, когда обе стороны будут понимать от чего отталкиваться.

4. И последнее, но не менее важное. Организация свадьбы - процесс, который должен проходить в комфорте, в-первую очередь для вас. Поэтому не стоит бояться ходить на встречу с организатором. Только так можно понять ваш это человек или нет, понимает ли он ваши потребности или его интерес "продать по дороже".
Свадебный день - концентрация большого количества эмоций и переживаниям по поводу увядшего цветка здесь не место.
Обсудим вашу свадьбу уже сейчас?
тел. +38 096 271 50 93
Viber/WhatsApp +38 098 574 49 77

Мы создадим для вас уникальную атмосферную свадьбу, которая превзойдет все ваши ожидания.
Made on
Tilda